top of page
cfe2f81cf21001aeb28b41ba4caf1fc4.jpg

  Создание программы наставничества продиктовано новшеством времени. На сегодняшний день не только Национальный проект «Образование» ставит такую задачу, как внедрение целевой модели наставничества во всех образовательных организациях, но и сама жизнь подсказывает нам необходимость взаимодействия между людьми для достижения общих целей.

   Наставничество универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное     взаимообогащающее    общение,     основанное     на     доверии и партнерстве.

  Форма наставничества — способ организации работы наставнической пары или группы, участники которой находятся в заданной обстоятельствами ролевой ситуации, определяемой основной деятельностью и позицией участников.

  Программа наставничества — комплекс мероприятий и формирующих их действий,   направленных   на   организацию   взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов.

  Наставляемый - участник программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке решает конкретные жизненные, личные и профессиональные задачи, приобретает новый опыт и развивает новые навыки и компетенции.

  Наставник — участник программы наставничества, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата, готовый   поделиться   опытом и навыками,   необходимыми   для   стимуляции и поддержки процессов самореализации и самоопределения наставляемого.

  Координатор - сотрудник школы, осуществляющей деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам, который отвечает за организацию программы наставничества.

  Kypamop сотрудник образовательной организации высшего/среднего профессионального образования, либо организации из числа ее партнеров, который курирует в образовательной организации функционирование системы наставничества и кураторства, а также наставляемого и наставника.

  Профориентированный           обучающийся - обучающийся образовательной организации дополнительного образования детей, проявляющий способности в области искусств и планирующий дальнейшее обучение в профессиональной организации вышеназванной сферы.

bottom of page